Туристический автобус LCK6129HQ-H-RU(H12)

Zhong Tong LCK6129HQ-H-RU

Туристический автобус
Zhong Tong
LCK6129HQ-H-RU(H12)

Первый взгляд

 

Туристический автобус в различных цветовых исполнениях — это не просто транспортное средство, это настоящее произведение искусства! Эти яркие и стильные автобусы не оставят вас равнодушными. Современный дизайн, интерьер и экстерьер, комфортные салоны и безопасность — все это делает автобусы ZHONG TONG  идеальным выбором для путешествий и комфортных поездок.

Внешний вид

Интерьер

Технические характеристики Zhong Tong LCK6129HQ-H-RU(H12)

Габариты

12 590 мм  х 2 550 мм х 3 830 мм

Колесная формула / ведущие колеса

4х2 / задние

Схема компоновки ТС

вагонная

Расположение двигателя

заднее продольное

Количество дверей

2

Количество мест для сидения

— 33 … 34 … 51 … 53. + сидение водителя + место для экипажа,на всех модификациях

Общий объем багажных отсеков

м3 — 8,6 / 9,5 (для планировок с туалетом / для планировок без туалета)

Колея передних/задних колес, мм

мм — 2 040 / 1 860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

кг — 13 750 … 14 500

Технически допустимая масса ТС

кг — 18 000 … 19 500

Двигатель внутреннего сгорания

Dongfeng Cummins, ISL 375 50

количество и расположение цилиндров

6, рядное

рабочий объем цилиндров

см3 — 8 880

степень сжатия

16,6

максимальная мощность

кВт (мин-1) — 268 (2100)

максимальный крутящий момент

Н*м (мин-1) — 1 532 (1 400)

топливо

 дизель

Коробка передач

Shaanxi Fast, 6DS180T

число передач

 вперед — 6, назад — 1

Подвеска:

передняя — независимая, пневматическая, с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;

 

задняя — зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с электронной системой контроля положения кузова

Рулевое управление

с гидроусилителем

Тормозные системы:

рабочая — пневматический двухконтурный привод на контуры по осям,тормозные механизмы всех колес — дисковые, с электронной системой управления (EBS)с функцией антиблокировочной системы (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронная система контроля устойчивости (VSF);запасная — каждый контур рабочей системы или стояночная тормозная система; стояночная — привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес; вспомогательная — ретардер электродинамического типа

Шины

295/80 R22.5

Комплектация: ГЛОНАСС, устройство ограничения максимальной скорости, кондиционер, система оповещения пассажиров (с микрофоном в кабине водителя), аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, система управления климатом (климат-контроля), отделение для отдыха водителя, туалет, система автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя («круиз-контроль»), аудио-мультимедийная система с функцией Bluetooth, видео-мультимедийная система с функцией Bluetooth, телефон внутренней связи, защитные колпаки креплений колес, наружные камеры наблюдения переднего/ или заднего / или кругового обзора, внутренние камеры наблюдения пассажирского салона и зоны второй двери, розетки с напряжением 220 В, USB-порты, тахограф, система доступа в Интернет, информационное табло, встроенный сейф, дистанционное управление замками дверей, холодильник,  водонагреватель, мини-кухня,  система обогрева верхнего лобового стекла, занавеска электричексая, ретардер (Telma), защитная пленка на лобовое стекло, сидение  водителя марки  ISRI Испании Pilot /ISRI, лампа LED на ступенях в проходе, инверторный блок питания 220V / 3KW, педали для ног, колесные колпаки из нержавеющей стали, шины Michelin, столики 46 шт, система центральной смазки, многофункциональное рулевое колесо, ESC, доп. регулируемая лампа для водителя, безпроводные микрофоны, металлический настил багажного отделения, литые диски 7 шт вместо стальных, установка 22-дюймового складного монитора в центральном дверном проходе, съемный надголовник на все пассажирские сиденья, автоматическое открытие дверей багажного отделения 2 двери справа